Проведение презентации |
Презентация является одним из лучших способов общения с собеседником. Английский язык очень широко используется в международном бизнесе. Зная деловой английский и методы проведения публичного выступления, ваша презентация будет на высшем уровне. Мы рассмотрим 7 наиболее важных моментов, которые необходимо учитывать при презентации. Подготовка
Хорошая подготовка имеет большое значение для любой презентации. Подготовившись и хорошо все спланировав вы будете полностью уверены в своих силах. И поэтому ваша аудитория будет уверена в вас. Это даст вам контроль, и слушатели будут положительно реагировать на ваши сообщения.
Структура
Хорошая презентация имеет четкую структуру, как хорошая книга или фильм. Структура презентации:
Оборудование
В ходе вашей презентации вы можете использовать любое, удобное вам оборудование:
Каждое оборудование имеет свои преимущества и недостатки. Важно, чтобы вы умели с ним работать, и оно действительно помогало вам лучше донести информацию аудитории. Практикуйтесь в использовании выбранного вами оборудования при подготовке к презентации.
Визуализация
"A picture is worth 1,000 words." - "Картина стоит тысячи слов"
Есть много видов наглядных пособий - фотографии, графики, круговые диаграммы, карты, таблицы, реальные образцы и т.д. Но их следует использовать с осторожностью. Не перегружайте вашу аудиторию слишком большим количеством информации. Хорошее правило: использовать одну картинку, для одного сообщения.
Установка дорожных знаков
Когда вы читаете книгу, вы знаете, где вы находитесь. Вы знаете, название книги, тему, главы, раздел и даже номер страницы. Но когда вы делаете презентацию, ваша аудитория не знает, где она находится - если вы им не скажете. Вы можете использовать специальный предложения - "указатели", которые помогут вашей аудитории понять, где она находятся. Вот несколько примеров:
Контакт с аудиторией
Вам нужны теплые и дружеские отношения с аудиторией. Как этого достичь? Что ж, энтузиазм заразителен. Если вы полны энтузиазма, то вы заразите им свою аудиторию. Попробуйте установить зрительный контакт с каждым слушателем. Каждый человек должен чувствовать, что вы разговариваете с ним лично.
Язык тела
То, о чем вы не говорите, может быть более важным, чем то, что вы говорите. Ваше тело начинает говорить с аудиторией, еще до того как вы откроете рот. Ваша одежда, походка, очки, стрижка, выражение лица – из всего этого слушатели формируют свои первые впечатления, когда вы входите в помещение.
|